среда, 17 мая 2017 г.

Переводы учеников

Автор: 밤을 걷는 학생 на 00:44
VROMANCE (브로맨스) – I’m Fine (Я в порядке)



Перевод нашей ученицы Ирины

걱정 많이 했죠 쉽진 않았겠죠
그대 얼굴에 다 나타나네요
이별은 아프죠 끝은 두렵죠
그래도 다행히 시간이 지우죠

Разумеется, Вы беспокоились и это, должно быть, не легко.
На Вашем лице всё написано.
Расставание болезненно и такой конец страшен.
Однако, к счастью, время сотрет воспоминания


I’m Fine I’m Fine
이젠 나를 떠나가도 돼요
괜찮아요 미안해마요
I’m Fine I’m Fine
시간이 지나면
아픔도 잊혀지겠죠
뒤돌아보지 말고 떠나요
괜찮아요 난 난
I’m Fine I’m Fine I’m Fine

Я в порядке, я в порядке
Теперь Вы можете оставить меня.
Всё хорошо. Не нужно сожалений.
Я в порядке, я в порядке
Когда пройдет время,
Боль тоже забудется.
Идите и не оглядывайтесь назад
Я в порядке, я
Я в порядке, я в порядке, я в порядке

그런 슬픈 표정은 안 어울려요
나도 눈물이 나려 하잖아요
이별이 너무 슬플 필욘 없죠
상처는 나지만 시간에 아물죠

Вам не идет такое грустное выражение лица.
Вы знаете, что я буду плакать.
Не нужно, чтобы наше прощание было слишком грустным.
У нас появились раны, но время их исцелит.

I’m Fine I’m Fine
이젠 나를 떠나가도 돼요
괜찮아요 미안해마요
I’m Fine I’m Fine
시간이 지나면
아픔도 잊혀지겠죠
뒤돌아보지 말고 떠나요
괜찮아요 난 난
I’m Fine I’m Fine I’m Fine

Я в порядке, я в порядке
Теперь Вы можете оставить меня.
Всё хорошо. Не нужно сожалений.
Я в порядке, я в порядке
Когда пройдет время,
Боль тоже забудется.
Идите и не оглядывайтесь назад
Я в порядке, я
Я в порядке, я в порядке, я в порядке

아쉬움은 남지만
눈물은 나지만 보고 싶겠지만
잘해낼 수 있을 거야

Хоть и остаются сожаления,
Хоть и проступают слезы на глазах, хоть я и буду скучать,
Я успешно смогу преодолеть это.

I’m Fine I’m Fine
좋을 때만큼은 아니어도
웃어봐요 미안해마요
I’m Fine I’m Fine
그대 보고 싶은 마음도
잊혀지겠죠
더는 망설이지 말고 떠나요
괜찮아요 난 난
I’m Fine I’m Fine I’m Fine,

Я в порядке, я в порядке.
Даже если не будет также хорошо,
Попытайся улыбаться. Не сожалей.
Я в порядке, я в порядке.
Моя душа, также скучающая по тебе,
Забудет всё.

Уходи, не раздумывай больше.
Я в порядке, я
Я в порядке, я в порядке, я в порядке

0 коммент.:

Отправить комментарий